За неуважение к клиенту турфирму наказали деньгами

За неуважение к клиенту турфирму наказали средствами

Типичный урок вежливости преподал москвич одной туристской компании при помощи Тверского суда столицы. Недобросовестные фирмачи в последний момент отменили предновогоднюю поездку в Словакию, где мужчину ожидали друзья. Просидев все празднички бирюком в квартире, оскорбленный клиент обратился в трибунал и достигнул компенсации за навязанное ему одиночество.
Как стало понятно “МК”, испорченные новогодние каникулы устроила москвичу столичная туристская компания “Маджестик Стайл”. Мужик условился с друзьями повстречать этот год в горах Словакии. Они все — очень занятые люди и могут выезжать совместно на отдых исключительно в новогодние празднички. Товарищи приобрели путевки заблаговременно и уже ожидали приезда друга в горах. А он, заплатив средства, с нетерпением считал деньки до дизайна визы и предвкушал приятную встречу.
За некоторое количество дней до планируемого отъезда, 24 декабря прошедшего года, клиента пригласили в фирму и сказали, что поездка не состоится из-за недобора туристов. Отдыхать вдалеке от друзей москвичу очень не хотелось, а оставаться в городке — еще более. Агенты не предложили ему поехать в другое место, как положено по закону, а просто возвратили средства. Оформить путевку в другой компании мужик уже не успевал. Одинокие празднички так расстроили незадачливого туриста, что он предъявил фирме иск о компенсации морального вреда.
Тверской трибунал согласился, что ответчик попортил истцу торжественное настроение, и обязал заплатить за это три тыщи рублей. Как считает юрист Анатолий Златоустовский, этот процесс указывает, что скоро в нашей стране, как и на Западе, с компаний будут взыскивать большие валютные компенсации за неуважение к клиентам.

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.