Самое страшное в Белоруссии – это пешеходы

Самое ужасное в Белоруссии – это пешеходы Выехал немного нездоровой. Умопомрачительно, какие организм выкидывает финты. 10 дней в дождик и слякоть ездил на байке с открытым забралом (было надо проехать 1000 км для прохождения первого ТО) – и никогда не чихнул. А когда появилось солнышко, сожрал два мороженых, запил жарким чаем, и на для тебя – болит гортань.

Мы начинаем публикацию путных заметок нашего читателя Дмитрия Цуприка, который совершает на собственном байке путешествие вокруг света. Нынешний рассказ Дмитрия – о Белоруссии – ред.

24 апреля 2006 года, Москва – Минск, 760 км (730 км GPS)

Погода сейчас роскошная на всем протяжении маршрута. Воздух прогрелся до +14. Спасибо Володе, моему товарищу, который проехался 1-ые 100 км со мной и показал выезд на минское шоссе, минуя городские улицы. Асфальт очень солидный, только уже в Белоруссии было приблизительно 80 км бетонки, которая на скорости от 90 до 120 как стиральная доска, так что нужно ехать или медлительнее, или резвее для собственного комфорта.

Разрешенная скорость в Белоруссии на платной дороге (14 руб для мото) – 120 км/ч, в редчайших местах опускается до 100 км/ч

Поражает, что хотя Европа не любит батьку Лукашенко, он старается этой самой Европе подражать – практически евро уровня с поправкой на бедность разметка, состояние дорожного полотна, указатели. Еще понравилось – перед пешеходными переходами метров за 100 нанесены поперечные красноватые полосы, которые ощущаешь колесами, когда по ним проезжаешь и чем поближе к переходу, тем они нанесены почаще. Средняя моя скорость на этом участке – 93 км/ч, включая остановки для дозаправки и питания. Максималку развил 181 км/ч по навигатору – пристроился за одним безумным на авто.
Заправлялся в Рф дважды – 310 и 300 руб. В Белоруссии бензин на 30% дороже – бак заправил за 400 руб. Полностью приемлимо пообедал за 125 руб и оставшиеся растраты были только по прибытии в Минск. Устроился в гостинице «Юбилейная» за 90 800 бел. руб. и паркинг для мото за 6 000 бел руб. Для этого поменял 75 баксов за 160 500 бел руб (курс 1 бакс=2 140 бел руб).

Общение со всеми полностью доброжелательное

Минске сотрудник ГАИ дал подсказку дорогу до гостиницы и при всем этом посодействовал с выбором – чтоб при отеле был паркинг для байка. Сам город поражает приемлимо русской.
Вечерком посетил пафосный ресторан «Трактир на Парковой». Остался недоволен. Суп грибной и салатик были полностью ничего, а на горячее заказал шашлык из свинины. Не достаточно того, что принесли один сплошной кусочек сала, так еще при расчете пробовали обсчитать. Грустно. Издержал 52 000 бел руб.

25 апреля 2006 года, Минск – Брест, 1140 км (1095 км GPS)

Потому что спешить было некуда, я после поганого завтрака в гостинице (ужаснее, по-моему, только отсутствие питания), не спеша выехал на кольцевую и дальше на запад. При выезде из Минска сходу приостановили и пристально проверили документы, включая грин-карту. Умопомрачительно, но при заезде в Минск поста ГАИ не увидел, а на выезде все как положено.
Такое еще наблюдение. На одном из ремонтируемых участков дороги скорость была ограничена 60 км/ч, я притормозил и держал приблизительно 65 км/ч. Был остановлен инспектором ГАИ, и мне было изготовлено замечание, что пищу с превышением скорости.

Вообщем дисциплина на дороге потрясает: редчайшая машина идет с превышением более 10 км/ч

Попался один безумец – я за ним разогнался до 185 км/ч, но мне надоело и всю дорогу я плелся со скоростью 100-120 км/ч по знакам ограничения. Кое-где на расстоянии меж 100 и 60 км до Бреста дорога откровенно гнусная и издавна не ремонтировалась. Заправлялся один раз на 380 руб.

Самое ужасное в Белоруссии – это пешеходы

Я понимаю, когда они перебегают дороги по зебре и автомобилисты стоят как вкопанные. Меня поражает наличие пешеходных переходов на магистрали, где все несутся на скоростях за 130 км/ч, а они, фактически не смотря, демонстративно не торопясь, перебегают трассу. Но достали меня грибники, которые как муравьи прутся через трассу косяками в неположенных местах также хладнокровно, как и в городке на светофорном переходе.
Как-то случаем просто отыскал гостиницу «Веста», в ней же перекусил (11 000 бел руб). Номер оплатил по кредитке (57 евро). В это время на меня обвалился шквал инфы о том, что не прошел платеж за аренду мото в США и мои трудности пробуют конвульсивно решить в Москве. Дошло даже до разговора со Штатами, но с моим английским это было забавно и никчемно.

После обеда прокатился по городку, отыскал закрытый сейчас музей жд транспорта

За забором стоит более 30 паровозов – прикольно. Естественно, съездил на место Брестской крепости. Тихо и трагично. Руины впечатляют. Видимо, из-за тряски закончила работать розетка 12В на байке. А у меня один телефон имеет зарядное устройство только от 12В. Пошел в универмаг (поменял 1000 русских рублей на 71300 белорусских) и купил всякой муры (блок питания 220В/12В, крокодилы, вольтметр, батарейку, жидкость для мытья стекол). В номере за 20 минут соорудил волшебство, которое сейчас заряжает мой телефон.

Вечерком проехался по городку – увидел 2-ух байкеров

Один догнал на перекрестке, бибикнул и умчался вперед на солидном кастоме. Второго – на старенькой голде, расцвеченной как новогодняя елка, увидел на заправке, куда заехал издержать местную валюту (28 500 бел руб) и последний раз залить дешевенький бензин.

Текст: Дмитрий Цуприк
Фот: создателя

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Немного о каркасном строительстве .

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.