Портрет российского туриста

Каждое туристическое направление – это типичная «продуктовая корзина», сделанная на базе ориентиров, пожеланий и отзывов туристов. Рынок и спрос повсевременно оказывают влияние на содержание и размеры этого потребительского набора. Мы опросили представителей государственных кабинетов по туризму, турагентов, профессионалов от туроператоров и узнали, как смотрится портрет среднего русского туриста по самым пользующимся популярностью фронтам летнего сезона 2012 года.

Болгария

Портрет русского туриста Русские туристы в Болгарии вожделенны и любимы. Как молвят в болгарском посольстве, «россияне – самые дисциплинированные и законопослушные гости страны». В большинстве случаев Болгарию посещают семьями либо группами от 3 и поболее человек. Это люди с достатком среднего и ниже среднего уровня. На первом месте по запросам туристов пляжный отдых – более 90%. В среднем за поездку они растрачивают $800-700. Приоритетный в прошедшем регион Золотые пески за последние годы уступил место Солнечному берегу, где сейчас еще больше гостиниц работают по «турецким лекалам». В числе фаворитных посреди россиян регионов также значатся курорты Албена и Дюны. Предпочтение отдается гостиницам 4* с системой обслуживания All inclusive либо BB. Экскурсии россияне обычно приобретают на месте. Охотно пользуются пляжными утехами – катаются на аква байках, парашютах, бананах.

Греция

Как отмечают в компании «Библио глобус», портрет русского туриста в Греции за два года поменялся. Приметно вырос процент отдыхающих в гостиницах уровня 4-5*, а на 2-3* россияне ориентируются пореже, чем в 2010 году. Посреди направлений массового пляжного отдыха обычно выбирают Крит, Родос, Кос и Корфу. При этом, на Родос в большинстве случаев движутся семьи с детками, в гостиницы большой гостиничной сети «Esperia». По отзывам многих родителей, эти гостиницы нравятся и запоминаются детям, так как находятся рядом с скрытым парком аттракционов «Magic Castle», луна-парком «Fantasia» и одним из огромнейших в Европе аквапарком «Water Park». Молодежь предпочитает насыщенную городскую жизнь и размещение в комфортных демократичных гостиницах уровня 3*, неподалеку от пляжа, но поближе к центру городка, где много ресторанов и веселительных клубов. Любители размеренного и романтичного отдыха более всего интересуются отелями, работающими по концепции «Adults Only», другими словами не принимающими малышей до 16 лет.

Испания

Стандартный запрос по этой стране не очень отличается от того, что выбирают туристы по другим государствам Европы. В большей степени это пляжный отдых – 80%, или совмещенные пляжно-экскурсионные туры. В среднем на тур россияне растрачивают 1100-1200 евро в двухместном номере с завтраками либо полупансионом. Коста Брава и Коста Дорадо лидируют посреди регионов по популярности на русском рынке. В дорогие гостиницы российские не ездят, выбирают более экономный вариант – 3-4*. Как говорят туроператоры, за последние 2-3 года портрет туриста-россиянина в Испании не перетерпел суровых конфигураций, но сограждане все почаще желают открывать новые регионы, бывать на интересных шоу, городских праздничках и фестивалях.

Италия

Портрет русского туриста Как сказали в столичном кабинете по туризму Италии, страну в большинстве случаев посещают люди с достатком среднего и выше среднего уровня. Согласно статистике, за 11 месяцев 2011 года россияне издержали в Италии 891 миллион евро либо в среднем на 1-го человека порядка 1000 евро. Более популярны – Рим, Венеция, Милан, Римини, Сицилия. В «колыбель» мировой культуры движутся люди, которые предпочитают комфорт, потому 50% туристов выбирают для отдыха гостиницы категории 4 – 5*, еще 36,5% бронируют 3*, а оставшиеся 13 -13,5% ориентируются на более низкую звездность и другие варианты размещения. Длительность отпуска многих россиян в Италии составляет от одной до 2-ух недель, но матери с детками часто отправляются в страну «вечного праздника» на месяц и поболее. Основной поток туристов из Рф в Италию, другими словами 45 %, приходится на летние месяцы – с июля по сентябрь, а около 15 % предпочитают горнолыжные курорты страны.

Индонезия

Пока на русском рынке более любимы и известны острова Бали и Ламбок. Но с этого года местные власти начнут продвигать в Рф полуостров Ява, провинцию Северный Сулаве’си и Молуккские острова. Россияне обычно отдыхают на райских островах более 14 дней, ориентируются на высококачественные гостиницы уровня 5* и растрачивают на отпуск более $1,6 тыщ. В большинстве случаев туристы движутся в Индонезию, чтоб понежиться на морском берегу. Но не достаточно кто может устоять перед интересными экскурсиями.

ОАЭ

Портрет русского туриста Обычный портрет русского туриста в Объединенных арабских эмиратах – люди с достатком выше среднего уровня, семьи с детками либо пары, выбирающие гостиницы 5* и приезжающие на 7-10 дней. Популярностью пользуются два из 7 эмиратов – Дубай и Шарджа. Но с нового года ОАЭ продвигает в Рф самобытные Абу-Даби и Рас-Аль-Хайму.
Многие россияне приезжают в страну на шопинг. Торговые центры, в большей степени расположенные в Дубае и столичном Абу-Даби предлагают брендовую одежку, сумки и обувь, меховые изделия, ювелирные декорации и косметику. В качестве развлечений туристы из Рф выбирают экзотичные прогулки по пустыне, поездки на жемчужные фермы, аттракционы, посещение музеев и парков.

Португалия

Португалия – направление недешевое, и движутся на отдых туда россияне с заработной платой выше 100 тыщ рублей. На тур в среднем тратится 1300 евро, а с собой в поездку на экскурсии и покупки туристы берут более 500 евро. Средняя длительность отдыха в стране составляет 7-8 дней. Россияне предпочитают гостиницы 4-5* и очень изредка движутся в трехзвездочные гостиницы. Столица и главный порт Португалии Лиссабон – любимое место для экскурсий, а пляжный отдых выбирают на самых дорогих курортах Португальской Ривьеры. В компании «НТК Интурист» уточнили, что основной поток из Рф в страну приходится на вторую половину июня, но туристы интересуются направлением ежегодно.

Турция

Портрет русского туриста Не тайна, что Турция – самое пользующееся популярностью пляжное направление на русском рынке выездного туризма. Россиян завлекают не только лишь доступные цены, формат All inclusive, высококачественный сервис местных гостиниц, да и природное обилие страны, ее богатое культурное и историческое наследство. Как уточнили в компании №1 по Турции TUI, более пользующийся популярностью вариант отдыха в Турции – домашняя поездка с детками на 10-12 дней в гостиницы уровня 4-5 звезд. На путешествие россияне растрачивают порядка $800-950, обожают походить по сувенирным рынкам и местным магазинам. Предпочитают привозить из поездки сладости, специи, декоративные фигуры, кожаную и тканую одежку. Самые посещаемые курорты – Анталия, Алания, Кемер, Седее и Белек. Из всего обилия экскурсий гостям из Рф в особенности полюбились однодневные морские прогулки на яхтах и путешествия по историческим достопримечательностям.

Хорватия

Как уточнили в консульстве кабинета по туризму Хорватии, портрет русского гостя двумя-тремя эскизами обрисовать нереально. Россияне идиентично ценят незапятнанное море и гастрономические изыски, уровень обслуживания, насыщенные экскурсионные программки и уникальные лечебно-оздоровительные курорты.
Молодежь выбирает гулкие дискотеки и утехи, к примеру, на островах Корчула и Паг, а люди пенсионного возраста – виллы на берегу. Отдыхают россияне в Хорватии по 7-12 дней, гостиницы выбирают высококачественные – 4-5*.
Согласно опросу, проведенному кабинетом по туризму, более популярны посреди россиян городка Истрия и Дубровник, но в последние годы туристы стали посещать среднюю Далмацию и Кварнер. Благодаря безвизовому режиму с 1апреля по 31 октября больше русских туристов путешествуют по Хорватии без помощи других. Правда, в этом году такая система действует в последний раз, так как страна готовиться вступить в Евросоюз.

Алина Хорошева

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.