Покорение Средиземноморья. Операторы планируют массовое расширение программ

Операторы по выездному туризму намедни еще одного летнего сезона полны решимости затмить результаты сезона предшествующего. Прогнозируемое на данный момент повышение собственных объемов и турпотока по отдельным странам в целом пока находит отражение исключительно в различных чартерных прожектах и планах открытия рынку новых направлений.
Предполагаемый сейчас рост потока разъясняется в почти всех случаях динамикой его развития на европейских направлениях в прошлые сезон-два. Понятно, вобщем, что в почти всех случаях заявленные сейчас чартерные программки, а совместно с ними и планы операторов точно будут изменяться _ тенденции к повышению пакетных цен и неравномерный спрос в течение всего лета сохранятся. К ним следует добавить и давление наружных событий, к которым можно отнести недостаток отельной базы по ряду направлений и конкурентнсть со стороны европейских государств на средиземноморских курортах.

Хорватия

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. Невзирая на отмену налоговых льгот для хотельеров (повышение цены проживания) и ликвидацию госдотаций операторам, специалисты предсказывают 20-процентный рост на направлении этим летом. Исключением может стать только Дубровник, на котором зафиксирован самый высочайший по Хорватии рост цен в гостиничном секторе _ 15_20%. «Отели мотивируют это отменой льгот, но основная причина _ большой спрос на Дубровник на различных рынках», _ убеждена Ольга Войкина, директор туристского департамента компании «Регулус».
Отмена дотаций привела к сокращению периода выполнения чартерных программ, но повышению объема перевозки в целом. В особенности в пиковые периоды. Полностью благополучный опыт лета-2005, когда на направлении использовались «Боинги-747», будет перенесен и на этот год _ операторы вновь хотят использовать эти лайнеры, а именно, на Пуле и Дубровнике.
Много внимания операторы собираются уделить, вместе с известными курортами, не настолько раскрученным в Рф фронтам _ таким, к примеру, как Рабац и Врсар. Из новинок чартерного рынка в дальнейшем сезоне можно отметить двухнедельную цепочку в Задар на «Боинге-737» авиакомпании «Трансаэро», которую с июня по август подымет «Асент Трэвел» совместно с несколькими блочниками.

Болгария

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. В этом году страна может установить очередной рекорд по темпам роста потока из Рф. Самые смелые прогнозы подразумевают повышение объемов на 20_30% по сопоставлению с прошедшим летом. И, судя по подготовке к сезону, конкретно на эти результаты и ориентируются большая часть участников рынка. Так, к примеру, «Балкан-Экспресс» уже прирастил свою квоту в болгарских пляжных до полутора тыщ мест _ другими словами на 50% по сопоставлению с прошедшим сезоном. В этой связи решено даже уменьшить количество кресел, выделяемых блочникам на рейсах, консолидируемых компанией.
Вобщем, недостаток перевозки, если состоятся все заявленные программки, направлению навряд ли угрожает. Биться быстрее придется с ее излишком. «Капитал-Тур» уже заявил чартерную программку на «Боингах-747». Прирастить количество еженедельных вылетов с 5 до 6 собирается «Солвекс», делающая ставку на Ил-86 и А-310 авиакомпании «Сибирь». Не стоит забывать и о региональных программках, которые также будут расширены, согласно планам главных участников.
Что касается новинок на направлении, то в этом году сходу несколько больших операторов (посреди которых «Балкан-Экспресс» и ICS Travel Group) в купе с пляжным отдыхом хотят продвигать бальнеологический туризм. Готовятся также несколько комбинированных программ, сочетающих пляжный отдых с отдыхом в горах либо многодневными экскурсионными поездками по стране.

Греция

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. Принципиальные планы ряда туроператоров в состоянии сделать ситуацию на греческом направлении непредсказуемой. Воодушевленные прошлогодним ростом потока на полуостров Крит, который по различным оценкам возрос от 1,5 до 2 раз, программки и предложения на это лето компании верстали исходя из предстоящего роста направления. Приблизительно такая же ситуация сложилась и вокруг острова Родос. По воззрению директора по туризму компании «Интаэр» Лены Комаровой, повышение объемов по этим двум островам может составить порядка 25%.
В чартерном расписании по Греции летом появятся и новые наименования. Компания «Лабиринт» совместно с партнерами поднимает еженедельный чартер до Александрополиса, головного городка региона Эврос. Еще одна новенькая программка, консолидируемого «Ист Лайном» _ на полуостров Кос. Оба направления ранее были известны только как места личного отдыха, пробы же организовать сюда чартерные перевозки до сего времени не увенчались фуррором из-за их низкой загрузки.

Испания

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. Главные участники рынка планируют значительно нарастить свои объемы на испанском направлении. Так, на 30% подразумевает прирастить турпоток «Натали Турс» и «Тез Тур», на 20% _ «Вьяхес Артуро». Более суровые намерения и у VKO Travel.
Ряд компаний в этом сезоне предложит чартерные программки по новым фронтам. А именно, «Натали Турс» с середины июня по конец октября каждые 10-11 дней будет летать самолетами «Трансаэро» на Ибицу. Ранее туристов доставляли внутренними авиалиниями либо паромом из Майорки. Не считая того, в конце июня компания планирует запустить, в первый раз себе, чартерную программку в Альмерию (раз в 10 дней). В июне-августе также планирует летать в Альмерию и «Время-тур».
Другая новенькая для рынка программка _ отдых на курорте Пенискола с перелетом в аэропорт городка Реус будет предложена в этом сезоне компанией VKO Travel (см. подробнее «Новости» на стр.3).
«Тез тур» с конца мая в первый раз за собственный 3-х летний уже опыт работы на направлении подымет цепочку на Майорку («КД-авиа», Боинг-737-300). А «Вьяхес Артуро» к собственному круглогодичному рейсу на Тенерифе ставит в летний сезон на этом направлении дополнительную чартерную цепочку с частотой один рейс в 10 дней. Ее будет делать авиакомпания «Кавминводы-авиа» (Ту-204).

Франция

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. Летняя Франция никогда не была богата на чартеры, но в этом сезоне тут вероятны перемены _ возникновение чартера в Ниццу, намерение консолидировать который озвучила компания «Спектрум». Детали программки пока не разглашаются, но, по подготовительным сведениям, поначалу планируется рейс на майские празднички, а в первой половине июля стартует цепочка на «Боинге-737», которая будет производиться раз в неделю до конца сентября. Блоки не розданы.
Организовать чартерную цепочку в Ниццу на русском рынке до этого никому не удавалось, и фуррор этой программки, если она состоится, колебаний ни у кого не вызывает Лазуревый сберегал был и остается одним из самых нужных регионов Франции. Загвоздка состоит в другом: Ницца _ одно из направлений «Аэрофлота», а прецедентов выполнения чартерных рейсов в аэропорт, куда летает нацперевозчик, пока не было.
Все же, многие операторы _ а именно, «Джет Тревел» и «Ланта-тур вояж» _ верстают свои летние программки с учетом этого рейса. Возможным блочником может стать и «Асент Трэвел». «Если чартер подымется и «Спектрум» будет раздавать блоки, я знаю пределы нашего интереса», _ гласит генеральны
Что касается других чартеров, 2-ой год попорядку на Корсику хочет летать «Джет Тревел»: цепочка начнется посреди июля и продлится до конца августа, рейсы будут производиться по субботам на «Аэрофлоте» (Ту-154). По всей вероятности, «Эрцог» вновь поставит чартер в Марсель. И как и раньше на рынке существует круглогодичный чартер «Невы» в Бовэ.

Италия

Покорение Средиземноморья. Операторы планируют общее расширение программ. Италия _ одно из самых увлекательных летних европейских направлений. Она отличается самой широкой географией полетов и многообразием продукта _ здесь есть и пляжный отдых, и экскурсионные программки. В этом сезоне возрастает объем перевозки в классические аэропорты (где-то чуть не в два раза), на отдельные регионы выходят новые игроки, анонсированы принципно новые чартерные программки. «Италия на данный момент на неплохом подъеме. За счет роста спроса предложение войдет в норму», считают специалисты.
Что касается материковой Италии, больше всего _ фактически в два раза _ возрастет перевозка на Неаполь. Уже на майские празднички стартует три программки, одну консолидирует Big Tour («Боинг-767» «Трансаэро»), другую _ «Южел и Ко», на третьей разместились Pac Group, Ital Travel и «Интурбюро Омега» («Боинг-757» «ВИМ-Авиа»). Не считая того, с 29 апреля рейсы меж Неаполем и Москвой начнет производить итальянский постоянный перевозчик Eurofly, поначалу будет одна частота по субботам («Аэробус-320»), позже, может быть, появится 2-ая. В прошедшем году в Неаполь отлетали две длинноватые цепочки. Оценивая объем перевозки, специалисты расползаются во воззрениях. Илья Иткин считает, что три программки на Неаполь полностью имеют право на существование, а Eurofly за счет того, что рейсы постоянные, может привлечь предпринимателей _ клиентов Alitalia и «Аэрофлота». Другие специалисты не исключают суровый демпинг.
Более увлекателен и расклад по Сицилии. «Старожилы» этого направления _ PAC Group и «Трис Т» _ как и раньше работают в связке и организуют совместные чартерные цепочки. В этом году программка по Сицилии начнется 3 апреля 2-мя частотами _ «Боингами-737» «КД_Авиа» _ раз в неделю. В мае будет добавлена 3-я _ на данный момент выбирается перевозчик, посреди вероятных вариантов «КД_Авиа», Eurofly, «ВИМ-Авиа». В прошедшем году сицилийская программка «ПАКа» и «Триса» началась в апреле на «Боинге-757», позже добавилась еще одна цепочка раз в 11 дней. Соответственно, только у этих операторов перевозка возросла в полтора раза.
Не считая того, на Сицилию выходит «Натали Турс» _ с конца апреля раз в неделю на «Боинге-737» «Сибири», позже может быть расширение. Меж тем, игроки не считают такое количество рейсов лишним, полагая, что у Сицилии большой потенциал и направление это недораскручено. Оптимизм всем внушает и тот факт, что внимание агентств и туристов к Сицилии завлечет маркетинговая кампания «Натали Турс». «Нам это направление показалось хорошим, чтоб сделать его массовым _ красивая отельная база и богатые экскурсионные способности, _ гласит заместитель гендиректора по PR «Натали Турс» Татьяна Чувилкина. _ Развивать его мы хотят по определенной схеме, с учетом наших технологий, цель _ войти в тройку фаворитов. При всем этом опускать направление мы заинтересованы в меньшей степени _ разве что могут быть ответные акции, или короткосрочные, с целью активизировать продажи».
До сего времени не до конца ясна ситуация с другим итальянским полуостровом _ Сардинией.
В прошедшем году на полуостров летало две цепочки _ в Олбию и Кальяри, обе на «Боингах-737», борта грузили «Турпарад», «Джет Тревел» и «Асент Трэвел». В этом году на Кальяри выставлен «Боинг-757» «ВИМ-Авиа», а сама программка станет на месяц длиннее. На Олбию предположительно полетит «Боинг-737» «Трансаэро», на обоих рейсах разместились «Джет Тревел» и Турпарад». «Асент» и PAC хоть и утверждают о том, что берут блоки на Сардинию, все еще раздумывают и никаких определенных шагов пока не предприняли.
Понятно, что в прошедшем году с заполняемостью бортов были трудности. Вероятный вариант решения трудности озвучил генеральный директор «Асент-Авиа» Борис Богданов: «Чередовать рейсы _ неделю в Кальяри, неделю в Олбию _ вот это было бы верно. Наш двухгодовой опыт работы с Сардинией свидетельствует о том, что двухнедельники более популярны. Такая программка с небольшим «Боингом» грузилась бы полностью».
Кстати, намерение летать на Сардинию изъявляют и итальянские авиакомпании, а именно, WindJet _ он анонсировал последующее предложение: рейс в Форли, а через час в Катанию по прибыльным тарифам. «Мы к этому отнеслись серьезно, _ гласит исполнительный директор «Мондо Турс» Любовь Чистякова. _ Нам таковой вариант выгоден».
Еще одна новость сезона _ рейс в Пизу на «Боинге-757» «ВИМ-Авиа», который должен взлететь посреди июля. Места на рейсе поровну поделили «Турпарад», Ital Travel, «Джет Тревел» и «Интурбюро Омега». Возникновение этого чартера почти во всем обосновано инициативой итальянской стороны. В Италии оценили темпы роста турпотока из Рф _ невзирая на то, что пока поток невелик по сопоставлению с другими странами, динамика потрясающая. Но не всегда за желанием областей связать себя прямой перевозкой с Россией стоит оказание реальной помощи. Соответственно многие участники рынка колеблются в том, что чартер взлетит. Трудности, считают они, могут появиться и с землей _ отельная база капризна и издавна прибрана к рукам под германцев и французов. Но генеральный директор компании «Турпарад» Виктор Сергеев держится другого представления: «Договор с «ВИМ-Авиа» существует, рейс состоится, _ гласит он. _ Да, направление сложное, продукт дороже, чем Лигурия и Эмилия-Романья, да и качество выше. Группой мы его потянем, реализации пойдут».

Аналогичный товар:
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.