Крым

Министерство курортов и туризма Автономной республики Крым намедни сказало, что с начала года курортный регион посетили 3 млн. туристов, что на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Основной рост туристского потока пришелся на вешний и зимний периоды. При всем этом количество туристов летом осталось на уровне прошедшего года.

Крым «Поменялась структура потока: в сопоставлении с прошедшим годом стало больше россиян, прибывающих в Крым самолетами и автотранспортом. В среднем повышение авиапотока из Рф составило 12,5%, а автотранспортного – 15%. При всем этом, в прошедшем году больше всего туристов ехало в Ялту, Алушту и Евпаторию. В этом – лидируют Судакский, Феодосийский, Черноморский и Раздольненский районы», – выделил министр курортов и туризма АРК Александр Лиев.

Русский туристский бизнес дает подходящие прогнозы на весь сезон и констатирует значимый рост потока в Крым по сопоставлению с прошлогодним периодом.

Генеральный директор туроператора «Союзкурорт» Юрий Отришко сказал «Туринфо», что компания планирует окончить год с 10% ростом объемов. Благодаря тому, что сначала сезона в Крыму погода была более устойчива и благоприятна, чем год назад, Крым «перетянул» часть потока у Краснодарского края, и рост показателя составил 15-20%.

По воззрению профессионала, эти темпы можно было сохранить в протяжении всего сезона, если б средства размещения республики лишне не завысили цены.

«В этом сезоне я увидел новейшую тенденцию. Грань меж теми, кто ориентируется на экономный вариант отдыха в Крыму, и теми, кто готов издержать достаточно огромные средства, стала более точной, а середина фактически выпала», – выделил собеседник корреспондента «Туринфо».

Он уточнил, что туры класса «премиум» в компании получают около 30% туристов, порядка 40% – приобретают дешевенькие путевки, а оставшиеся проценты приходятся на «золотую середину».

«Отмечу, что еще годом ранее толика «середины» была весомей и составляла около 50%. Связываю эту тенденцию с тем, что у людей с низким и средним уровнем достатка стало меньше средств. Но, наша компания прошедшую часть сезона работала с плюсом – 13-15%», – произнес эксперт.

Генеральный директор компании НО «Алеан» Илья Уманский также доволен результатом продаж. По его словам, в планах компании – окончание года с 30% ростом характеристик по Крыму.

Крым «Пока гласить рано, но на данный момент мы идем с неким опережением собственных же планов. Старт сезона был, на мой взор, рекордным и уникальным. Глубина продаж на начало года составляла 7-8 месяцев! Отмечу, что все крымские направления продаются отлично. К тому же в этом году мы прирастили ассортимент объектов размещения в 2 раза, правда, перевозку своим туристам не предлагали, как это было раньше», – выделил Илья Уманский.

Глава компании увидел, что туроператоры, работающие с внутренними южными направлениями, фактически не сформировывают турпакеты с перевозкой. Меж тем, «Алеану» в протяжении пары лет удавалось договариваться с перевозчиками, в том числе и по жестким блокам.

«Безусловно, посреди туристов такие пакеты были нужны. Но сейчас на рынке фактически не с кем договариваться об адекватных критериях на авиационную перевозку. Так как большим авиакомпаниям нерентабельно недорого продавать туроператорам билеты на «топовые» южные направления, а с маленькими перевозчиками работать ненадежно», – произнес генеральный директор НО «Алеан».

Характеризуя тенденции сезона, эксперт также добавил, что порядка 50% загрузки средств размещения Крыма приходится на русских туроператоров.

Алина Хорошева

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.