Как отправиться в отпуск даром

Как отправиться в отпуск даром Рождественские празднички не за горами, и многие уже сейчас избрали, куда отправиться на каникулы, забронировали отель и даже выкупили авиабилеты. Почти всегда зимний отдых – наслаждение не из дешевеньких. Вобщем, некие умудряются уменьшить эти растраты в разы. И дело здесь не только лишь в ранешном бронировании, дружеском турагентстве либо аскетизме. Будучи банковским клиентом либо завсегдатаем определенной авиакомпании, отправиться в отпуск можно с значимой скидкой, а иногда даже безвозмездно. На данный момент для экономичных путников сделаны бессчетные программки лояльности.

Проездной на самолет

Престижный тренд последних лет – программки лояльности авиакомпаний для нередко летающих пассажиров. Основная функция таких программ – привлечь новых и удержать старенькых клиентов. Их выдумали для тех, кто нередко посещает другие городка и страны, ездит в командировки либо просто любит путешествовать. Чтоб пассажир раз за разом брал билет в одной и той же авиакомпании, а не обращался к соперникам, авиаперевозчики дают возможность клиенту копить мили либо баллы за полеты, чтоб потом использовать их для приобретения бесплатных билетов, увеличения класса обслуживания либо получения других призов.

Но по-настоящему прибыльны они только тем, кто летает рейсами одной и той же авиакомпании более 4 – 5 раз в год, к примеру, ездит в командировки либо просто любит путешествовать. В данном случае можно вправду накопить достаточное количество баллов, которые позже можно издержать на так именуемый премиальный авиабилет. Но брать билеты придется в одной и той же авиакомпании, и не всегда на симпатичных критериях. С другой стороны, роль не просит от пассажира никаких дополнительных вещественных либо временных издержек, потому такие программки пользуются популярностью.

Вобщем, программки лояльности могут быть прибыльны и самим авиакомпаниям. Например, при помощи премиальных мест они могут заполнить незагруженные рейсы, ведь фактически во всех программках для нередко летающих пассажиров топливный сбор берется стопроцентно даже с премиальных авиабилетов.

Карта – наилучший метод полетать

Отпуск у среднего россиянина бывает дважды в год, а означает, количество совершаемых перелетов даже с одной авиакомпанией не позволяет так просто накопить на премиальный полет и сберечь на очередной поездке. Таким путникам прибыльны кобрендовые программки банков с авиакомпаниями. Механизм этого вида программ лояльности прост: клиент открывает банковскую карту, выпущенную в партнерстве с русскими либо забугорными авиакомпаниями, и потом получает бонусные мили за каждую покупку. Довольно как можно почаще предъявлять кобрендовую карту к оплате за продукты либо услуги, и, накопив достаточное количество миль, поменять их позже на авиабилет.

Но для чего такие программки необходимы банкам? Беря во внимание, что на сегодня цена обслуживания карт в огромнейших банках приблизительно схожа, конкретно наличие программ лояльности играет важную роль при выборе банка. К тому же механизм начисления баллов прост и понятен, и клиенты охотнее выбирают банковскую карту с возможностью накапливать мили какой-нибудь авиакомпании.

По функционалу совместные карты полностью ничем не отличаются от стандартных – для их держателей доступен вточности такой же набор опций и сервисов. Что все-таки касается издержек, при выпуске кобрендовой карты в одних банках взимается плата по стандартным тарифам, в других сервис кобрендовых карт обходится дороже, третьи не взимают плату в принципе. При всем этом в рамках 1-го проекта каждый банк работает с определенной авиакомпанией, а программка распространяется лишь на их собственные рейсы либо рейсы авиакомпаний-партнеров. Не получится обладателю кобрендовой банковской карты сберечь и на других услугах, например, бронировании гостиниц. Потому, пока в Рф на долю кобрендовых карт приходится менее 1%.

Для тех, кто желает все и сходу

Свободу выбора даруют бонусные программки банков. Условия таких программ очень похожи на кобрендовые: расплачиваясь картой за продукты либо услуги, клиенты получают все те же бонусные баллы, которые потом могут обменивать на мили не одной, а сходу многих авиакомпаний. Бесспорным преимуществом таких программ является возможность выбирать из широкого перечня призов и подарков то, что нравится.

Например, держатели бонусных карт MasterCard и Visa Мастер-Банка в обмен на бонусные баллы могут получать мили, а потом и премиальные авиабилеты на рейсы British Airways либо ее партнеров – 10 интернациональных авиакомпаний. Те, кому этот перечень покажется недостающим, могут поменять бонусные баллы на мили туристского портала Good.Ru и на льготных критериях получать авиабилеты всех авиакомпаний в всякую точку мира.

К слову, сберечь в рамках бонусной программки может быть не только лишь на авиабилетах. Если билеты уже куплены, а бонусные баллы остались, поменять их можно на туристский сертификат. К примеру, у такого же Мастер-Банка есть сертификат на уик-энд тур в один из европейских городов. При этом, он содержит в себе не только лишь проживание в отеле, да и страхование, приятные комплименты и даже романтичный ужин. Клиенту остается избрать только страну, отель и дату поездки.

Вобщем, не хотя почивать на лаврах, банки продолжают интенсивно развивать свои программки лояльности. В нашей стране банковские карты появились не так издавна, и россияне как и раньше снимают «древесные» с «пластика» – не достаточно ли что банки намудрят. Равномерно эта тенденция изменяется – многие уже оценили удобство оплаты банковскими картами. В том числе не без роли банков. При помощи программ лояльности они удачно мотивируют собственных клиентов на безналичный метод оплаты покупок. И будущее таких программ смотрится полностью многообещающим.

Дмитрий ИВАНОВ
Фото: ИТАР-ТАСС

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.