Горящий тур

Пылающий тур Отдохнуть отлично и при всем этом недорого грезят как бывалые путники, так и те, кто выбирается на отдых раз в год. Только 1-ые знают, как получить высококачественный продукт по применимой стоимости, заблаговременно планируя собственный отдых, за несколько месяцев до него покупая авиабилеты по особым тарифам и бронируя понравившийся отель, а 2-ые предпочитают все делать в последний момент и надеются на дешевизну «горящего тура». Но, как молвят менеджеры турагентств, отдых стоит столько, сколько вы за него заплатили, потому не ожидайте чуда за три копейки.

Сходу скажем: «горящий тур» – не выдумка и не миф, они вправду есть, но нужно уметь отличать «горящее» предложение от рекламных и маркетинговых ходов, в большенном количестве применяемых компаниями для вербования клиентов. Предложения по «горящей» стоимости – так именуемые спецпредложения – есть у каждой туристской компании, от их пестрит на веб-сайтах, в особенности на веб-сайтах новичков (им нужно как-то о для себя заявить), и даже в пик туристского сезона. В высочайший сезон компаниям нет смысла снижать цены, предоставлять скидки и призы, ведь и без этого все разбирают как жаркие пирожки. Возникновение «горячих» предложений в высочайший сезон (летом это июль и август, зимой – новогодние и Рождественские празднички, также школьные каникулы весной и осенью) – тривиальный маркетинговый трюк. Человек поддается соблазну отдохнуть дешевле в разгар сезона, чем его сосед, но в конечном итоге платит столько же, если не больше, либо ему продают залежалый продукт, который никто другой брать уже не желает: неловкие даты и вылет, отель, расположенный далековато от моря, не пользующийся особенным спросом по каким-то причинам, которые вы обнаружите, только оказавшись на отдыхе. Другое дело – сезон маленький (октябрь–ноябрь, конец января – февраль), когда туроператоры и турагентства обязаны быть более гибкими, снижать цены, чтоб поддерживать покупательский спрос и оставаться на рынке, который диктует свои жесткие условия. Цены на «спецы» далековато не всегда очень отличаются в наименьшую сторону от среднерыночных, потому в погоне за дешевизной не будет излишним просмотреть предложения – особые и обыденные – нескольких туркомпаний, чтоб иметь возможность сопоставить, что предлагается. В необоснованно низкой стоимости могут скрываться подводные камешки в виде неловкого чартера авиакомпании с нехороший репутацией, отеля с низким обслуживанием, размещенного в очень неловком месте.

Но, пожалуй, самое главное отличие «горящей» путевки от обыкновенной – вылет не может быть через месяц-другой, только завтра, максимум через один день. Стандартный туристский пакет состоит из авиаперелета туда-обратно, проживания в отеле с питанием либо без, мед страховки и трансфера аэропорт-отель-аэропорт, и его цена складывается из цены всех 4 составляющих, остальное – уже дело вкуса, привычек, капризов и ваших денежных способностей. На цена же «горящего тура» оказывают влияние только 1-ые да пт – перелет и отель. Предложение начинает «гореть» в этом случае, если авиаперевозчик и туроператор вынужденно понижают стоимость на билеты и проживание. Цена перелета может понижаться поближе к датам вылета из-за того, что не все билеты проданы и борт не заполнен. Авиаперевозчик, понимая, что самолет может полететь полупустым, но не хотя нести убытки, реализует часть билетов по стоимости намного ниже начальной. Стоимость может понизить и определенный туроператор, выкупивший наибольший блок мест на постоянном рейсе на определенные даты, договорившийся с авиакомпанией о большенном количестве чартеров, но не продавший заблаговременно туры на эти даты и направления. Может понижаться цена проживания в отеле: или менеджмент гостиницы предлагает размещение в остающихся по каким-то причинам пустых номерах, или определенный туроператор, имеющий блок мест в отеле, вынужденно дает их по более низкой стоимости.

Естественно, бывают посреди особых предложений достойные внимания и прибыльные, но это быстрее исключение, чем правило. Основная причина сниженной цены – маленький спрос на путевки в те либо другие даты из-за незаполненных мест в самолетах и гостиницах. «Горящие» предложения – для тех, кто готов посиживать на чемоданах и ожидать до последнего, кто в довольно свободном режиме располагает собой и своим временем, может в хоть какой момент сорваться и уехать на неделю-другую к морю и солнцу; для счастливых обладателей шенгенской мультивизы, если идет речь о «горящей» путевке в страны Евросоюза; ну и для тех, кто изредка выбирается на отдых за границу, ограничен в средствах и не может позволить для себя высококачественный отдых. Из всего этого следует вывод: «горящий тур» не будет подбираться под вас, а вам придется подстраиваться под определенные, не всегда комфортные даты и наслаждаться размещением в отеле, от которого отказались более требовательные клиенты, спланировавшие собственный отпуск и подготовившиеся к нему заблаговременно.

Само понятие «горящий тур» появилось сразу после рождения российского туристского рынка в его современном виде, но это чисто русское изобретение, рассчитанное на склад ума нашего человека. В Европе такового понятия нет в принципе, но есть так называемое преждевременное бронирование, которым европейцы, путешествующие по нескольку раз в году, интенсивно пользуются. Смысл его в том, что чем ранее ты бронируешь отель, а совместно с ним и авиабилеты, тем больше вероятная скидка. Весь туристский рынок живет по такому принципу: все договоры с гостиницами и авиаперевозчиками на грядущий летний сезон заключаются за длительное время до его начала – в марте, исключительно в этом случае туроператоры могут рассчитывать на скидки от гостиниц и транспортников. В последние годы больше людей и в Рф осознают, что отдых за разумные средства вероятен не только лишь и не столько по «горящей» стоимости, да и в этом случае, если об отдыхе позаботиться заблаговременно, за три-четыре месяца либо хотя бы за два. При этом цены ранешнего бронирования действуют даже на высочайшие сезоны, и если ими пользоваться, то можно значительно сберечь, поехав на отдых тогда, когда охото, и туда, куда желали. К примеру, если бронировать путевку на новогодние каникулы либо на мартовские празднички в августе–сентябре, то будут действовать цены ранешнего бронирования. Многие туроператоры, издавна работающие на рынке, поощряют преждевременное бронирование. Бронируя тур заблаговременно, вы имеете еще больший спектр выбора гостиниц, дат заезда, длительности тура и вариантов перелета. Условия же «горящего» тура почти всегда поставят вас в жесткие рамки.

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.