Эльбрус – Чегет 2006-2007

Эльбрус - Чегет 2006-2007 Встаю и падаю. Проверяю крепления, снова встаю и снова падаю. На ровненьком месте. Вспоминаю поезд, Казанский вокзал, Серегину днюху, стаканчики «За Братск», коньяк, подонков из поезда, едущих в Домбай, мотороллер не мой, пиво на полустанках…. Да, мозжечковые расстройства дают о для себя знать… Встаю на задний кант и падаю. Оборачиваюсь. Сзади меня Серега тоже отдыхает в снегу.
В конце концов начинаю движение. Прошлогодние способности появляются без охоты. Если честно, не ждал. Снега не достаточно. То здесь, то там чернеют камешки. Народу сильно много, на трассе этого не приметно, но вот в очереди приходится постоять по 5 часов, чтоб подняться на высоту 3500 (путь в два фуникулера). Вечереет. В горах темнеет на раз-два. И возникает луна. Что вам новогодний вечер? Елка и снег большими хлопьями, курица, оливье либо ананасы в шампанском? Нет! Склон горы, Луна, и ты обгоняешь свою тень на доске! Более романтичного спуска = кануна Нового года еще не было!
Эльбрус - Чегет 2006-2007 Новый год встречаем петардами, сигнальными ракетами, гимном Тулы, пестнями (про выпивку стоит писать, либо и так понятно?)
Первого января очередь ведет себя более чем человечно. Те, кто к 10 часам утра смогли доставить свое тело на исходную станцию «Азау», делятся впечатлениями от праздничка, угощают окружающих спиртным, смеются… В денек успеваем сделать только один спуск, народу все еще много. Техника управления сноубордом улучшается с каждым деньком, что у меня, что у Сереги.
Катаемся каждый денек, без остановки. Забираемся на Чегет. Одна из самых сложных трасс в Рф. И не напрасно. Достаточно крутые склоны, все в калмышках, трасса «полутруба», проходящая в лесу под опорами старенькой канатки и, конечно, немыслимый вЭльбрус - Чегет 2006-2007ид на Эльбрус!
К концу заезда поток людей спадает, и мы без заморочек поднимаемся на Приют Одиннадцати (4.200м). Тут есть, где разгуляться: сильно много снега, поля! Обуваемся, встаем, начинаем движение, я жму на кант, вибрация пошла как по жене. Развиваю гигантскую скорость за секунды, кручусь, кантуюсь, бах, на встречу едет ратрак-вездеход, ухожу на право, впереди подъем, нужно на него въехать, разгоняюсь, наезжаю на камень, падаю, метров 100 пищу на животике, в снежной пыли!!! Проезжаем под канаткой с кликом «Превед, Лыжнег!!!» Минуем «Мир» (3500) катаемся по буграм, трасса все такая же большая и снежная. В узеньком месте, как из-под земли возникает некий лыжник. Принимаю решение за долю секунды, ставлю доску на 45 градусов, торможу, падаю на зад (пока весь зад не отобьешь, на доске ездить не научишься). Обдаю его снегом с ног до головы. В узеньких и плохообзорных местах стоять НЕЛЬЗЯ. Лыжник начинает движение.
Я достаю рацию. В эфире – реальный зоопарк Тигра вызывает Льва, Барсук – БеЭльбрус - Чегет 2006-2007лку. Была еще Кошка, по-моему, я тоже не отстаю, «Команда, ответьте Псу», но эфир молчит…
Доезжаем до Кругозора (3000 м). Тут трасса становится ужаснее, уже, каменистее. Наст и лед – наш 1-ый неприятель, потому нужно бы поаккуратнее, но не выходит!!! Дощечники!!!
Посидим чуток на склоне, отдохнем, и едем далее. На подъездах к Азау откуда ни возьмись возникает скопление, мы въезжаем в «молоко». Не видно ровненьким счетом ничего. Но все, что нас не убивает… Будет новый денек, и мы опять проедем всю трассу длиной практически в 13 км.
Позже снова практически два денька поезда, пиво, ООО!!! Домбайские падонки движутся в нашем вагоне!!!! Как прокатились??? Прибытие в 4.30, «что, уже Выхино проехали?» Сейчас все кажется сном, чем–то мистическим, и только царапинки на скользяке уверяют меня в оборотном!

Создатель:
Jim

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.