Cпасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих

Поганое солнце стояло в зените,
Поганые люди посиживали вокруг,
Автобусом правил поганый шофер,
И очень погано хохотал мой друг.

Неформальное Объединение Молодежи

Факт остается фактом – совершенно не так давно русские туристы вызывали ужас у служащих принимающих компаний и хотельеров. Разумеется, сначала, последних пугала неизвестность, с которой персонал был должен столкнуться, принимая загадочных гостей из Рф. Сейчас можно ли сказать, что наши туристы перебежали в разряд особо возлюбленных туристов?

Вправду, по всеобщему убеждению, на отдыхе большая часть россиян охотно тратятся на роскошное проживание и различные дополнительные услуги, может быть, и вести себя стали ни чуть ли не ужаснее всех других туристов. Более того, российские обосновали, что могут отдыхать робко (не шумно) и со вкусом. И многие зарубежные компании, подогревая энтузиазм россиян к туризму, начинают уделять им повышенное внимание. Но тогда встает вопрос, откуда на странички печатных и сетевых СМИ стекаются потоки негативных отзывов о принимающей стороне: гидах-идиотах, ворах-портье, сотрудниках-педофилах? О вопиющем отношении со стороны персонала гостиниц, ресторанов, милиции, плохом сервисе гостиниц: грязном белье, отсутствии жаркой воды и (какой ужас!) недостающем количестве лежаков? Таких ужасов, написанных, может быть, вечно недовольными туристами, начитавшись которых, путники не знают, чего ждать не только лишь от того либо другого отеля либо турфирмы, да и страны в целом. Думается, что истоки этого бескрайнего моря туристского кошмара следует находить не в любви либо нелюбви к нашим туристам. Неувязка в ином.

Пожалуй, чтоб отыскать предпосылки публикации такового объема негатива, не надо владеть дюжим аналитическим разумом. Всё относительно просто: желание высказать своё «фи» точит истерзанную низкокачественным обслуживанием туристскую душу и выливается потоком мыслей, заставляющих потеть редакторов и модеров. А незабвенные, полные ярчайших воспоминаний рассказы отлично отдохнувшие отпускники держат при для себя – для собственных родных и близких, для приятных вечеров в теплой компании. Где же позитив в прессе? Где представления экспертов? Вправду ли исключительно в маркетинговых статьях? Ведь редчайшие благостные отзывы на страничках журналов, газет и сетевых ресурсах недовольные туристы всегда разъясняют или заказом и исполнением со стороны заинтересованной стороны (продавать-то нужно!), или «дилетантством туристов», не представляющих, что можно получить за те же средства.

На сегодня мы имеем тучу (либо кучу) площадок в сети для общения туристов, и несколько – для общения экспертов турбизнеса. И эти круги общения нигде не пересекаются, не считая как в кабинете турфирмы, где туристы оказываются во власти непреложного авторитета менеджера (если он вправду специалист собственного дела). Высказывания по поводу того либо другого негативного отзыва менеджер позже будет с негодованием пересказывать сотрудникам, сопровождая замечаниями: «начитался в вебе», «чего желает, сам не знает» и т.п.

Встает вопрос: где же туристу находить правду? Похоже, единственный метод получить достоверную информацию – узнать всё на собственной шкуре. Тогда последующим шагом будет… верно! – размещение отзыва о собственном пребывании на курорте в фаворитных изданиях, а проще, туристских веб-сайтах, предоставляющих соответственный сервис. Пусть это для кого-либо покажется странноватым, но последние только заинтересованы в всех схожих материалах – резко отрицательных, слащавых, поучительных, угрожающих – всех, ибо сотрудникам сетевых СМИ такового рода информацию брать больше неоткуда. Не объездить им всех курортов, всех гостиниц – не хватит ни средств, ни времени. А разжиться отзывами из рук заинтересованной стороны – служащих туристских компаний – бесперспективно, ибо не достаточно найдется профессионалов безупречно завуалировать прямую рекламу объектов отдыха.

В конечном итоге, мы приходим к выводу, что «спасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих», «проголосуй либо проиграешь», и прочее, прочее… Всё дело в «сетевой активности»: чем больше отзывов, тем больше воззрений и, соответственно, материала для анализа такому же собрату-отпускнику. Больше советов облегчить задачку по спасению испорченного отдыха, в конце концов, больше шансов попасть в необходимое время в необходимое место.

А веровать либо не веровать – это вопрос риторический. И, как вы сообразили, в этой статье мы на него тоже толком не ответили. «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи» – говорит поговорка. А может в Мармарисе. Либо на Канарах.

Но понимаете… на веб-сайте www.votpusk.ru достаточно много отзывов об гостиницах начинается словами «Напрасно я не поверил(а)». Наверное, напрасно…

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.